Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу, утвержденный  приказом Минтруда России от 27.10.2014 № 801н

Сведения о месте нахождения и телефонах Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

 

г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156, каб. 39

Телефон: (815-2) 55-10-16 приемная

             Адрес электронной почты: info@ro51.fss.ru

Официальный сайт: http://r51.fss.ru

Телефоны лиц, ответственных за предоставление государственной услуги:

(815-2) 55-10-08, 55-10-43, 55-10-42

Адрес электронной почты: pravo@ro51.fss.ru

Сведения о графике работы Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (время приема заявителей)

 

 

Понедельник-четверг: с 9.00 до 17.30

Пятница: с 9.00 до 16.00

Обед: с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье

 

Порядок предоставления государственной услуги

 

Заявители

Плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Срок подачи жалобы

Не позднее трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи жалобы.

Условия подачи жалобы

Жалоба может быть подана:

- лично;

- почтовым отправлением;

- через многофункциональный центр;

- в виде электронного документа по информационно-телекоммуникационным каналам связи, подписанного электронной подписью;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

При подаче жалобы в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

а) представление документов лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, выявленное в результате ее проверки.

Срок предоставления государственной услуги

Один месяц со дня получения жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Пропуск заявителем срока подачи жалобы без уважительных причин.

 

 

Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

 

При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

1)    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы жалобы и результаты их рассмотрения;

2)    о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3)    о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4)    о сроках предоставления государственной услуги;

5)    о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

 

 

Порядок получения консультаций по жалобам на решения и действия (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц и жалобам на решения и действия (бездействие) территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону и посредством Интернет-сайта, информационных стендов или электронной почты.

 

 

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги подается в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу). Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме, направлена по почте или в электронном виде (посредством официального сайта Фонда (www.fss.ru), официального сайта регионального отделения Фонда (www.r51.fss.ru), а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Фонд, территориальный орган Фонда), фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Размер госпошлины

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

 


Адрес:
183050 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы
Приемная
(8152) 55-10-16


Понедельник - четверг с 9.00 до 17.30

Пятница с 9.00 до 16.00

Обед с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье - выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение- Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ